Оборот Wildberries вырос на 95% в первом квартале


Digital | 21 Апреля 2020 12:06

Также в период с января по март 2020 года почти вдвое увеличилось количество заказов

Крупнейший онлайн-ритейлер отчитался о практически двукратном росте (на 95%) оборота в первом квартале года. Как пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании, в период с января по март 2020 г. оборот достиг 75,3 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 


  • Количество заказов на платформе также продемонстрировало двукратный рост — в первом квартале Wildberries обработала 60,5 млн заявок.

  • Число покупателей на площадке в первом квартале увеличилось более чем в два раза. При этом в апреле, по сравнению с тем же месяцем 2019 г., количество пользователей выросло в три раза. На платформе стало больше пользователей из небольших населенных пунктов. 

  • Доля представленных на платформе российских производителей достигла 40%, увеличившись год к году на 90%. 

  • Наибольшая доля в продажах осталась за fashion-сегментом (58% от оборота Wildberries) — в первом квартале он принес 43,7 млрд руб., увеличившись в годовом исчислении на 57%. Сильный рост был зафиксирован в сегменте электроники, бытовой техники и оргтехники — его доля выросла на 255%, до 7,5 млрд руб. 

В марте после упрощения процедуры регистрации был зафиксирован рост количества поставщиков. Всего в первом квартале их число выросло в полтора раза — до 26 тыс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама