«Юла» занялась созданием видеоконтента
Маркетплейс запускает трансляции домашних тренировок в мобильном приложении — это стало ответом сервиса на рост интереса пользователей к спортивным товарам и дистанционным услугам
Сервис объявлений «Юла» начал производить собственный видеоконтент. В рамках эксперимента маркетплейс запустил серию прямых трансляций фитнес-тренировок для дома, рассказали в пресс-службе «Юлы».
Видео занятий, которые будет проводить Алексей Столяров — автор YouTube-канала про фитнес, — появятся на отдельной странице в мобильном приложении сервиса. В нем станут доступны и записи тренировок. Кроме того, в приложении можно будет заказать доставку товаров для спорта и подобрать персональных тренеров, работающих удаленно.
В «Юле» отметили, что видеотрансляции стали «логичным продолжением» развития маркетплейса как социальной e-commerce-платформы.
«С середины марта мы наблюдаем бурный рост интереса к дистанционным услугам и фитнес-товарам на "Юле" и хотим поддержать оставшихся дома пользователей дополнительным контентом с практической пользой. В дальнейшем мы не исключаем расширение тематики трансляций с акцентом на их полезность», — подчеркнул Егор Данилов, директор по продукту «Юлы».