02 Апреля 2020 | 13:46

«Юла» занялась созданием видеоконтента

Маркетплейс запускает трансляции домашних тренировок в мобильном приложении — это стало ответом сервиса на рост интереса пользователей к спортивным товарам и дистанционным услугам

Сервис объявлений «Юла» начал производить собственный видеоконтент. В рамках эксперимента маркетплейс запустил серию прямых трансляций фитнес-тренировок для дома, рассказали в пресс-службе «Юлы».

Видео занятий, которые будет проводить Алексей Столяров — автор YouTube-канала про фитнес, — появятся на отдельной странице в мобильном приложении сервиса. В нем станут доступны и записи тренировок. Кроме того, в приложении можно будет заказать доставку товаров для спорта и подобрать персональных тренеров, работающих удаленно.

В «Юле» отметили, что видеотрансляции стали «логичным продолжением» развития маркетплейса как социальной e-commerce-платформы.

«С середины марта мы наблюдаем бурный рост интереса к дистанционным услугам и фитнес-товарам на "Юле" и хотим поддержать оставшихся дома пользователей дополнительным контентом с практической пользой. В дальнейшем мы не исключаем расширение тематики трансляций с акцентом на их полезность», — подчеркнул Егор Данилов, директор по продукту «Юлы».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru