Азиатский бренд Pomelo открыл в приложении функцию «продающих видео»


Digital | 16 Марта 2020 18:39

Во время онлайн-трансляции пользователь будет выбирать подходящую ему одежду и сразу добавлять ее в корзину

Бренд Pomelo запустил в своем приложении «продающие видео». Об этом пишет издание The Drum.

Новая функция позволяет клиентам покупать одежду и аксессуары непосредственно из прямой трансляции на сайте. Во время проигрывания ролика пользователь увидит значки, представляющие каждый предмет гардероба. Затем он может нажать на них, выбрать размер и добавить в корзину.

Азиатский бренд Pomelo открыл в приложении функцию «продающих видео»

Сервис начинает работу с 18 марта в прямом эфире. В трансляции на сайте будет участвовать тайская модель и актриса Давика Хоорн. Она расскажет о своих любимых вещах из коллекции Pomelo. Сразу после этого на сайте стартует еженедельное шоу «Live On Pomelo», в котором представят новые и популярные вещи из коллекций бренда.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама