16 Марта 2020 | 18:39

Азиатский бренд Pomelo открыл в приложении функцию «продающих видео»

Во время онлайн-трансляции пользователь будет выбирать подходящую ему одежду и сразу добавлять ее в корзину

Бренд Pomelo запустил в своем приложении «продающие видео». Об этом пишет издание The Drum.

Новая функция позволяет клиентам покупать одежду и аксессуары непосредственно из прямой трансляции на сайте. Во время проигрывания ролика пользователь увидит значки, представляющие каждый предмет гардероба. Затем он может нажать на них, выбрать размер и добавить в корзину.

Сервис начинает работу с 18 марта в прямом эфире. В трансляции на сайте будет участвовать тайская модель и актриса Давика Хоорн. Она расскажет о своих любимых вещах из коллекции Pomelo. Сразу после этого на сайте стартует еженедельное шоу «Live On Pomelo», в котором представят новые и популярные вещи из коллекций бренда.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.