Азиатский бренд Pomelo открыл в приложении функцию «продающих видео»
Во время онлайн-трансляции пользователь будет выбирать подходящую ему одежду и сразу добавлять ее в корзину
Бренд Pomelo запустил в своем приложении «продающие видео». Об этом пишет издание The Drum.
Новая функция позволяет клиентам покупать одежду и аксессуары непосредственно из прямой трансляции на сайте. Во время проигрывания ролика пользователь увидит значки, представляющие каждый предмет гардероба. Затем он может нажать на них, выбрать размер и добавить в корзину.
Сервис начинает работу с 18 марта в прямом эфире. В трансляции на сайте будет участвовать тайская модель и актриса Давика Хоорн. Она расскажет о своих любимых вещах из коллекции Pomelo. Сразу после этого на сайте стартует еженедельное шоу «Live On Pomelo», в котором представят новые и популярные вещи из коллекций бренда.