Что произойдет, если люди перестанут выполнять свою работу до конца, — в рекламе агентства недвижимости Nested


Креатив | 16 Марта 2020 18:09

В роликах компании показан мир, где в ресторанах подают живую курицу, «скорая» не довозит пациентов до госпиталя, а акушерки бросают женщин на середине родов

Можете ли вы представить себе официантку в ресторане, которая вместо готовых блюд подает вам живую курицу и тащит за веревку к столу быка? А акушерку, бросившую роженицу с наполовину вылезшим из утробы ребенком? Что вы подумали бы, если бы при вас «скорая помощь» высадила на середине дороги пациента, а он с криком покатился бы вниз по улице? Если это не укладывается в вашей голове, посмотрите новые креативные ролики, созданные агентством Neil A Dawson & Company для Nested Estate Agents. То еще зрелище.

Посыл видео прост, каждое из них заканчивается слоганом «… don't do half a job. Neither do Nested» — «Акушер/фельдшер/ресторан не делает половину работы. Мы тоже».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама