Mediacom выиграло тендер Okko на медиапланирование
Агентство займется разработкой медиастратегии для размещения в офлайн- и онлайн-медиа
Онлайн-кинотеатр Okko объявил Mediacom (входит в GroupM) победителем тендера на стратегическое и тактическое медиапланирование. Об этом говорится в сообщении агентства. Договор будет подписан на год.
Подрядчик займется разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн- и онлайн- медиа, а также оценкой эффективности рекламных инвестиций, говорят в компании.
Срок контракта в пресс-службе онлайн-кинотеатра отказались раскрывать, поскольку договор находится на стадии подписания.
Как рассказали AdIndex в пресс-службе Okko, рекламу для компании во всех медиа закупает коммуникационная группа «СберМаркетинг».
Онлайн-кинотеатр Okko входит в видеоэкосистему, которая также включает «Okko Спорт» и Okko Entertainment. Недавно в видеосервисе сменился генеральный директор. Обязанности Ивана Гродецкого перешли к Яне Бардинцевой, ранее занимавшей должность управляющего директора Okko.