16 Марта 2020 | 17:36

Mediacom выиграло тендер Okko на медиапланирование

Агентство займется разработкой медиастратегии для размещения в офлайн- и онлайн-медиа

image

Онлайн-кинотеатр Okko объявил Mediacom (входит в GroupM) победителем тендера на стратегическое и тактическое медиапланирование. Об этом говорится в сообщении агентства. Договор будет подписан на год.

Подрядчик займется разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн- и онлайн- медиа, а также оценкой эффективности рекламных инвестиций, говорят в компании.

Срок контракта в пресс-службе онлайн-кинотеатра отказались раскрывать, поскольку договор находится на стадии подписания.

Как рассказали AdIndex в пресс-службе Okko, рекламу для компании во всех медиа закупает коммуникационная группа «СберМаркетинг».

Онлайн-кинотеатр Okko входит в видеоэкосистему, которая также включает «Okko Спорт» и Okko Entertainment. Недавно в видеосервисе сменился генеральный директор. Обязанности Ивана Гродецкого перешли к Яне Бардинцевой, ранее занимавшей должность управляющего директора Okko.

–ейтинг@Mail.ru