Mediacom выиграло тендер Okko на медиапланирование


Эккаунты | 16 Марта 2020 17:36

Mediacom выиграло тендер Okko на медиапланирование
Источник: «ВКонтакте» Okko
Агентство займется разработкой медиастратегии для размещения в офлайн- и онлайн-медиа

Онлайн-кинотеатр Okko объявил Mediacom (входит в GroupM) победителем тендера на стратегическое и тактическое медиапланирование. Об этом говорится в сообщении агентства. Договор будет подписан на год.

Подрядчик займется разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн- и онлайн- медиа, а также оценкой эффективности рекламных инвестиций, говорят в компании.

Срок контракта в пресс-службе онлайн-кинотеатра отказались раскрывать, поскольку договор находится на стадии подписания.

Как рассказали AdIndex в пресс-службе Okko, рекламу для компании во всех медиа закупает коммуникационная группа «СберМаркетинг».

Онлайн-кинотеатр Okko входит в видеоэкосистему, которая также включает «Okko Спорт» и Okko Entertainment. Недавно в видеосервисе сменился генеральный директор. Обязанности Ивана Гродецкого перешли к Яне Бардинцевой, ранее занимавшей должность управляющего директора Okko.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама