«МегаФон» запускает облачный сервис для геймеров


Digital | 14 Февраля 2020 04:44

Выход на этот рынок для оператора — важный шаг в развитии оператором своей экосистемы

«МегаФон» совместно с Loudplay запустил облачный сервис для геймеров. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компаниях.

Проект подразумевает, что абоненты смогут запускать игры с облачных серверов на ПК и ноутбуках любой мощности.

Это сотрудничество — важный шаг в развитии оператором собственной экосистемы, отметил глава «МегаЛабс» (дочка «МегаФона») Андрей Кушнарев. Компания видит интерес пользователей к геймингу и присматривается к этому направлению. Ранее «МегаФон» стал партнером производителя игр Blizzard Entertainment и запустил портал «МегаФон Игры».

Игровым направлением интересуются и другие мобильные операторы. Tele2 запускает проект по облачному геймингу совместно с сервисом GFN.ru. Компания МТС тестировала аналогичный проект с Loudplay ранее, но после отказалась развивать это направление. «ВымпелКом» осенью прошлого года представил приставку и приложение для облачного гейминга. В этот сегмент активно выходят Microsoft, Google и другие международные игроки.

«Они (российские операторы) могут позволить себе выходить в разные сегменты для повышения лояльности абонентов и lifetime value (совокупная прибыль компании за время сотрудничества с абонентом)», — считает управляющий партнер AC&M Михаил Алексеев. Игровой рынок — один из самых перспективных, в России он оценивается в $1,8 млрд в год, добавил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама