Google представил облачный сервис для геймеров


Digital | 20 Ноября 2019 05:39

Платформа Stadia позволит играть в современные игры даже на слабых компьютерах — лишь при наличии быстрого интернета

Корпорация Google официально запустила свой облачный игровой сервис Stadia. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Платформа позволяет «играть в игры на телевизоре 4K без консоли, запускать игры в браузере Chrome на простом ноутбуке или получать удовольствие от самых объемных игр на обычном телефоне». Это стало возможно благодаря облачным технологиям: все игровые процессы выполняются на удаленных серверах, после чего данные через интернет передаются на компьютер игрока. То есть можно играть в современные игры даже на слабых компьютерах — лишь при наличии быстрого интернета.

Стоимость подписки на Stadia Pro составит $9,99 в месяц. В следующем году появится также пакет Stadia Base (бесплатный, но с покупкой игр и с ограничениями по качеству графики). На старте — 19 ноября — в сервисе были доступны 22 игры, но их количество будет постепенно увеличиваться.

Пока сервис доступен жителям США, Канады, Мексики, Австралии, Индии, Великобритании, Германии, Италии и ряда других стран. В России запуск Stadia был отложен на более поздний срок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама