Google и Facebook могут пострадать от замедления рынка стартапов — Business Insider
У компаний, проводивших первичное размещение акций в 2019 году, зафиксировано замедление роста рекламных расходов с 28% до 24% от общего дохода. В следующем году проводивший исследование Банк Америки прогнозирует снижение динамики до 22%
В 2019 г. несколько международных стартапов столкнулись с «грубым» отношением инвесторов во время первичного размещения акций, пишет Business Insider со ссылкой на исследование Банка Америки. В будущем такое отношение к стартапам может привести к сокращению рекламных бюджетов, на которые во многом полагаются Google и Facebook, уверены в финансовой организации.
Расходы на рекламу у стартапов за последние 12 месяцев снизили темпы роста с 28% до 24% от выручки, по данным Банка Америки. В следующем году динамика роста бюджетов продолжит замедляться, достигнув 22%, говорится в докладе банка.
Хотя последствия для Google и Facebook могут быть ощутимыми, до критических они не дотягивают. Маркетинговая стратегия всех шести стартапов предполагает увеличение рекламных бюджетов вплоть до 2021 г., хотя и медленными темпами, отмечают в Банке Америки.
В основу исследования Банка Америки легли результаты компаний-перевозчиков Uber и Lyft, социальной сети Pinterest, модной компании RealReal, фитнес-стартапа Peloton и ритейлера кормов для домашних животных Chewy.