Financial Times: в Великобритании создадут орган для контроля за Google и Facebook


Digital | 19 Декабря 2019 12:35

Financial Times: в Великобритании создадут орган для контроля за Google и Facebook
Источник: Depositphotos
Надзорный орган сформулирует кодекс поведения для крупных корпораций и будет работать над доступностью данных для потребителей

В Великобритании обсуждается возможность создания официального органа, который будет контролировать работу Facebook, Google и других корпораций, пишет Financial Times.

Контролирующий орган нужен для обеспечения прозрачной работы с данными пользователей. В процессе работы могут быть сформулированы общие принципы работы корпораций. 

Такую идею одобрило Управление по конкуренции и рынкам Великобритании. Представители регулятора выразили беспокойство доминированием корпораций в сфере цифровой рекламы, пишет BBC. Управление обратило внимание и на то, что использующие эти платформы люди не могут контролировать свои данные.

Facebook и Google, возможно, укоренились на британском рынке «с негативными последствиями для людей и предприятий, которые пользуются этими услугами каждый день», рассказали представители Управления по конкуренции и рынкам BBC. Тем не менее в промежуточном отчете о рекламном рынке британское ведомство «похвалило» инновации от Facebook и Google.

«Доминирование Google и Facebook потенциально может подорвать способность газет и других издателей производить ценный контент, поскольку их доля доходов ограничивается большими платформами», — считают в управлении.

Вице-президент Google в Великобритании и Ирландии Ронан Харрис заявил, что индустрия цифровой рекламы «помогает британским компаниям всех размеров находить клиентов в Великобритании и по всему миру и поддерживает сайты, которые люди знают и любят, с доходом и охватом».

«Мы согласны с CMA, что люди должны контролировать свои данные и прозрачность в отношении того, как они используются. Фактически для каждого показа нашего объявления мы даем людям возможность выяснить, почему они видят это объявление, и возможность полностью отключить объявления этого рекламодателя», — прокомментировали в Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!11

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама