Mail.ru Group и Сбербанк закрыли сделку по СП в сфере еды и транспорта


Digital | 19 Декабря 2019 11:08

Стороны получили по 45% в предприятии, а 10% оставят для долгосрочной мотивации сотрудников. На момент закрытия сделки СП получит от банка и IT-компании инвестиций на 47 млрд рублей

Сбербанк и Mail.ru Group завершили официально анонсированную в ноябре сделку по созданию совместной O2O-платформы в сфере еды и транспорта, говорится в поступившем сообщении. Договоренность получила одобрение всех регулирующих органов, в том числе ФАС. Стороны получат по 45% в доле компании, а оставшиеся 10% будут выделены на долгосрочную мотивацию работников.

Как и ожидалось, Сбербанк добавил в совместное предприятие SberFood (ранее — FoodPlex), включающей платформу ERP для ресторанного бизнеса r-keeper. В результате консолидации текущие партнеры Сбербанка по SberFood — Rambler Group и GHP Group — получат миноритарные доли в Delivery Club. Доля СП в Delivery Club составит до 98,1%.

Mail.ru Group добавит в бизнес такие активы, как Delivery Club (100%), заказ такси «Ситимобил» (29,67%), инвестиции в каршеринг YouDrive, продажа кулинарии в офисах DC Daily и доставка наборов еды Performance Group.

При этом СП к концу первого квартала 2020 г. получит долю (до 95%) в «Ситимобил». Миноритарными акционерами агрегатора останутся «МегаФон» и основатель сервиса Арам Аракелян.

На момент закрытия сделки СП получит от Сбербанка и Mail.ru Group около 47 млрд руб. инвестиций. В случае достижения KPI компании вложат дополнительно до 17,6 млрд руб. Таким образом, оценка стоимости СП при достижении целевых показателей превысит 100 млрд руб., отмечается в релизе. 

В совет директоров вошли по три представителя от каждой стороны, в том числе гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев и первый зампредправления Сбербанка Лев Хасис.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама