Ozon запускает логистический маркетплейс
Ритейлер готов платить малому и среднему бизнесу за выдачу, хранение и доставку товаров
Онлайн-магазин Ozon запустил логистический маркетплейс для малого и среднего бизнеса. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала представитель ритейлера.
В его рамках партнеры (парикмахерские, ателье, салоны красоты и любой бизнес с помещениями) смогут получать 50–90 руб. за каждый выданный заказ. Кроме того, ритейлер предлагает бизнесу заработать на выдаче заказов из постаматов и доставке товаров в сторонние пункты или клиентам. В перспективе — и на хранении товаров. Ozon также предлагает логистическим партнерам участвовать в реферальной программе, выдавая клиентам промокоды и зарабатывая на их активации.
По собственным данным Ozon, сейчас его сеть насчитывает около 2,2 тыс. агентских ПВЗ и более 7,8 тыс. постаматов. Благодаря логистическому маркетплейсу площадка планирует удвоить количество точек выдачи заказов в 2020 г.