27 Ноября 2019 | 05:43

Ozon запускает логистический маркетплейс

Ритейлер готов платить малому и среднему бизнесу за выдачу, хранение и доставку товаров

Картинка Ozon запускает логистический маркетплейс

Онлайн-магазин Ozon запустил логистический маркетплейс для малого и среднего бизнеса. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала представитель ритейлера.

В его рамках партнеры (парикмахерские, ателье, салоны красоты и любой бизнес с помещениями) смогут получать 50–90 руб. за каждый выданный заказ. Кроме того, ритейлер предлагает бизнесу заработать на выдаче заказов из постаматов и доставке товаров в сторонние пункты или клиентам. В перспективе — и на хранении товаров. Ozon также предлагает логистическим партнерам участвовать в реферальной программе, выдавая клиентам промокоды и зарабатывая на их активации.

По собственным данным Ozon, сейчас его сеть насчитывает около 2,2 тыс. агентских ПВЗ и более 7,8 тыс. постаматов. Благодаря логистическому маркетплейсу площадка планирует удвоить количество точек выдачи заказов в 2020 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.