21 Ноября 2019 | 04:55

В Apple Music появилась бизнес-подписка для магазинов и кафе

Среди подписчиков — универмаг Harrods, сети Starbucks, Estee Lauder и другие

Картинка В Apple Music появилась бизнес-подписка для магазинов и кафе

Корпорация Apple запустила специальный тариф для своего музыкального сервиса Music — с персональными плейлистами и рекомендациями для разных сфер бизнеса. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Обычная подписка не позволяет пользоваться сервисом в коммерческих целях. А Apple Music for Business предоставляет лицензию на воспроизведение музыки в розничных магазинах, кафе и других помещениях. Ее стоимость не раскрывается. Среди стран, в которых доступна бизнес-версия, есть Россия.

За полгода тестирования Apple Music for Business подписку оформили 25 аккаунтов, пишет WSJ. Среди них — универмаг Harrods, сети Starbucks, Estee Lauder и др. В будущем компания планирует продвигать сервис не только среди крупных брендов, но и малого бизнеса.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.