20 Ноября 2019 | 14:40

«Авто.ру» проводит покупателей до дилерских центров

Сервис внедрил систему офлайн-аналитики, чтобы отследить, сколько пользователей дошли до дилерских центров после посещения классифайда

Картинка «Авто.ру» проводит покупателей до дилерских центров

«Авто.ру» покажет клиентам, сколько пользователей пришли в дилерские центры, — аналитика появится в личных кабинетах пользователей. Об этом говорится в сообщении сервиса по размещению объявлений о продаже автомобилей.

Для расчета количества пользователей портал анализирует анонимизированные GPS-данные сервисов и приложений «Яндекса» в районах дилерских центров при помощи искусственного интеллекта. При этом данные самих пользователей защищены, утверждают в «Авто.ру»: «Получить какие-либо уникальные идентификаторы невозможно». Клиенты бесплатно получают статистику посещений, а также характеристики аудитории по возрасту и полу.

В существующей модели работы классифайдов и продавцов автомобилей ключевым показателем остаются звонки как основной индикатор спроса, говорится в сообщении. При этом, согласно опросу «Авто.ру», больше половины пользователей (53%), которые выбирают машины на сервисе, не звонят по объявлениям перед визитом в автосалон.
В сервисе рассчитывают, что новая опция поможет укрепить отношения между классифайдами и их клиентами, чьи продажи проходят в офлайн-пространстве.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.