Нейросеть создала шизофреническую рекламу для Nike


AdYummy! | 20 Ноября 2019 16:39

Искусственный интеллект обучился на роликах, которые бренд выпускал за последние семь лет, и выдал креатив, напоминающий «сбивчивую мотивационную речь шизофреника»

Французский рекламист Жан-Батист Ле Дивелец (Jean-Baptiste Le Divelec) решил проверить в реальности расхожее мнение, что искусственный интеллект не может создать оригинальную и вдохновляющую рекламу. Для эксперимента он обучил нейросеть всей рекламе Nike за последние семь лет, на основе чего ИИ выдала свой ролик.

По словам самого рекламиста, получившийся креатив напоминает «сбивчивую мотивационную речь шизофреника». Например, в ролике произносятся такие слова: «Если бы у тебя была всего одна рука, то не просто смотри на марафон. Сначала — марафон».

Однако Жан-Батист Ле Дивелец признал, что реклама, созданная ИИ, далеко не безнадежна, и, возможно, в будущем нейросеть все же сможет вытеснить человека на креативном поприще: «…между этими нелепыми строчками я заметил, с холодком, нотку гениальности. Может быть, утверждение, что ИИ может это сделать, не так уж и безумно», — пишет он на своем сайте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама