20 Ноября 2019 | 16:39

Нейросеть создала шизофреническую рекламу для Nike

Искусственный интеллект обучился на роликах, которые бренд выпускал за последние семь лет, и выдал креатив, напоминающий «сбивчивую мотивационную речь шизофреника»

Французский рекламист Жан-Батист Ле Дивелец (Jean-Baptiste Le Divelec) решил проверить в реальности расхожее мнение, что искусственный интеллект не может создать оригинальную и вдохновляющую рекламу. Для эксперимента он обучил нейросеть всей рекламе Nike за последние семь лет, на основе чего ИИ выдала свой ролик.

По словам самого рекламиста, получившийся креатив напоминает «сбивчивую мотивационную речь шизофреника». Например, в ролике произносятся такие слова: «Если бы у тебя была всего одна рука, то не просто смотри на марафон. Сначала — марафон».

Однако Жан-Батист Ле Дивелец признал, что реклама, созданная ИИ, далеко не безнадежна, и, возможно, в будущем нейросеть все же сможет вытеснить человека на креативном поприще: «…между этими нелепыми строчками я заметил, с холодком, нотку гениальности. Может быть, утверждение, что ИИ может это сделать, не так уж и безумно», — пишет он на своем сайте.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.