Ozon раскрыл число пользователей подписки на доставку Premium
Услуга оказалась востребована клиентами магазина, несмотря на широкую критику при ее запуске
Подпиской на бесплатную доставку товаров Ozon Premium с момента ее запуска (в феврале 2019 г.) воспользовались более 300 тыс. клиентов интернет-ритейлера (из 30 млн активных), оформив 6 млн заказов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой компании.
Ozon в начале года убрал опцию бесплатной доставки предоплаченных покупок и резко повысил стоимость платной доставки (с 99 руб. до 299–399 руб.). В то же время компания ввела подписку Ozon Premium (1599 руб. на полгода).
Сейчас каждый третий заказ на площадке делают пользователи с подпиской Premium, отметил директор по клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев. Самые популярные категории среди них — товары для дома и детские товары, которые есть в заказах 70% клиентов. Чаще всего этой опцией пользуются покупатели из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.
«Учитывая агрессивные планы Ozon по расширению маркетплейса, до конца 2020 г. число премиальных подписчиков может увеличиться вдвое», — прогнозирует гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Подписка повышает лояльность покупателей и стимулирует дополнительные заказы на фоне конкурентной борьбы по увеличению среднего чека, перечисляет эксперт.