13 Ноября 2019 | 03:39

Ozon раскрыл число пользователей подписки на доставку Premium

Услуга оказалась востребована клиентами магазина, несмотря на широкую критику при ее запуске

Картинка Ozon раскрыл число пользователей подписки на доставку Premium

Подпиской на бесплатную доставку товаров Ozon Premium с момента ее запуска (в феврале 2019 г.) воспользовались более 300 тыс. клиентов интернет-ритейлера (из 30 млн активных), оформив 6 млн заказов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой компании.

Ozon в начале года убрал опцию бесплатной доставки предоплаченных покупок и резко повысил стоимость платной доставки (с 99 руб. до 299–399 руб.). В то же время компания ввела подписку Ozon Premium (1599 руб. на полгода).

Сейчас каждый третий заказ на площадке делают пользователи с подпиской Premium, отметил директор по клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев. Самые популярные категории среди них — товары для дома и детские товары, которые есть в заказах 70% клиентов. Чаще всего этой опцией пользуются покупатели из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

«Учитывая агрессивные планы Ozon по расширению маркетплейса, до конца 2020 г. число премиальных подписчиков может увеличиться вдвое», — прогнозирует гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Подписка повышает лояльность покупателей и стимулирует дополнительные заказы на фоне конкурентной борьбы по увеличению среднего чека, перечисляет эксперт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.