Сбербанк запустил приложение для посетителей ресторанов
Для владельцев заведений в нем есть маркетинговые инструменты, помогающие понять предпочтения клиентов
Сбербанк запустил приложение SberFood, через которое можно забронировать столик, заказать блюдо и оплатить счет в ресторане. Об этом РБК рассказал гендиректор FoodPlex (один из разработчиков сервиса) Никита Нечаев.
В новое приложение интегрированы подборки ресторанов от «Афиша-Рестораны», лента скидок и специальных предложений заведений в городе, бонусная программа, возможность поставить оценку ресторану, оплатить счет без официанта по номеру стола и оставить безналичные чаевые.
Приложение создано на базе уже существующих алгоритмов, которые
используются в приложениях Plazius и «Афиша-Рестораны», принадлежащих компании
FoodPlex. «Частично новый сервис дублирует уже существующий функционал, но у
него также появились новые возможности — подборки "Афиша-Рестораны", а также
предварительный заказ еды и напитков, которые будут готовы к моменту, когда вы
придете в кафе», — уточнил Нечаев. Суть приложения в том, чтобы сопровождать
клиента с момента, когда у него возникла мысль пойти в ресторан, до момента,
когда он из этого ресторана вышел.
Пока сервис работает для 52 тыс. ресторанов в 72 городах, но не во всех
точках доступен полный набор опций. «SberFood, помимо того что он удобен
пользователям, предоставляет новые маркетинговые инструменты самим ресторанам и
дает им представление о поведении и предпочтении клиентов», — отметил
Нечаев.