Рекламная платформа «Сбербанка» будет использовать чеки пользователей для онлайн-таргетинга


Digital | 21 Октября 2019 10:10

Рекламная платформа «Сбербанка» будет использовать чеки пользователей для онлайн-таргетинга
Источник: Depositphotos
Для этого компания Segmento заключила сделку об использовании чеков пользователей с оператором фискальных данных «Платформа ОФД». Это не первый подобный проект, но участники сделки называют его самым масштабным

Компания Segmento (одним из владельцев является Сбербанк) будет таргетировать рекламу в интернете на отдельные сегменты аудитории на основе данных чеков пользователей, пишет «Коммерсантъ». Для этого в рамках соглашения оператор фискальных данных «Платформа ОФД» будет предоставлять агентству информацию о чеках.

Данные чеков пользователей также позволят оценивать эффективность кампаний. Условия соглашения не раскрываются. В перспективе агентство планирует использовать все интернет-площадки и «охватить до 80% и более чеков» в России.

В течение года агентство планирует заключить сделку еще с четырьмя операторами фискальных данных. Сейчас Segmento ведет переговоры о продаже решения. Одним из участников переговоров является компания Johnson & Johnson.

Ранее подобные соглашения были ограничены количеством площадок, а новое решение можно масштабировать на всю страну, считает представитель Segmento.

Как отмечает «Коммерсантъ», «Платформа ОФД» является крупнейшим оператором фискального рынка с долей 26,6%. Ежедневно платформа получает 40 млн чеков от более 900 тыс. онлайн-касс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr