21 Октября 2019 | 10:10

Рекламная платформа «Сбербанка» будет использовать чеки пользователей для онлайн-таргетинга

Для этого компания Segmento заключила сделку об использовании чеков пользователей с оператором фискальных данных «Платформа ОФД». Это не первый подобный проект, но участники сделки называют его самым масштабным

Картинка Рекламная платформа «Сбербанка» будет использовать чеки пользователей для онлайн-таргетинга

Компания Segmento (одним из владельцев является Сбербанк) будет таргетировать рекламу в интернете на отдельные сегменты аудитории на основе данных чеков пользователей, пишет «Коммерсантъ». Для этого в рамках соглашения оператор фискальных данных «Платформа ОФД» будет предоставлять агентству информацию о чеках.

Данные чеков пользователей также позволят оценивать эффективность кампаний. Условия соглашения не раскрываются. В перспективе агентство планирует использовать все интернет-площадки и «охватить до 80% и более чеков» в России.

В течение года агентство планирует заключить сделку еще с четырьмя операторами фискальных данных. Сейчас Segmento ведет переговоры о продаже решения. Одним из участников переговоров является компания Johnson & Johnson.

Ранее подобные соглашения были ограничены количеством площадок, а новое решение можно масштабировать на всю страну, считает представитель Segmento.

Как отмечает «Коммерсантъ», «Платформа ОФД» является крупнейшим оператором фискального рынка с долей 26,6%. Ежедневно платформа получает 40 млн чеков от более 900 тыс. онлайн-касс.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru