Wildberries будет продавать у себя товары мелких производителей
Контролировать качество продукции, выпускаемой самозанятыми гражданами, будет сложно, предупреждают эксперты
Интернет-магазин Wildberries готов продавать на своей площадке товары самозанятых россиян — производителей одежды, обуви, аксессуаров и сувениров, пишет газета «Коммерсантъ».
По такому же принципу работает китайский маркетплейс AliExpress.
Ритейлер планирует привлечь таким образом к 2020 г. до 3 тыс. новых партнеров, сообщил изданию директор по развитию компании Вячеслав Иващенко. Работа с малым бизнесом — часть стратегии ритейлера. Сейчас с ним работают 15 тыс. поставщиков, из них 9 тыс. — представители малого и среднего бизнеса, отметил он. Среди возможных партнеров могут быть начинающие производители одежды, обуви, аксессуаров и сувениров. Взаимоотношения с ними будут происходить в электронном виде на специальном портале.
Это позволит онлайн-ритейлеру расширить ассортимент уникальными товарами, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, таким образом Wildberries получит сильное конкурентное преимущество, а малые поставщики будут очень заинтересованы в работе с такой крупной площадкой. Но может возникнуть проблема с контролем качества товаров, выпускаемых самозанятыми гражданами, предупреждают эксперты.