НМГ снизила свою долю в платформе для изучения аудитории AmberData
«Национальная Медиа Группа» (НМГ) продала 50% в ООО «Амбердата»
Медиахолдинг НМГ снизил долю в платформе управления данными со 100% до 50%, указано в ЕГРЮЛ. На это обратил внимание РБК.
Акции компании приобрело ООО «Т Венчур», владельцем которого является Олег Братишко, основатель PR-агентства Agency One и управляющий партнер венчурного фонда Typhoon Digital Development.
Платформу AmberData НМГ купила в 2017 г. Стоимость сделки не разглашалась, эксперты оценили ее более чем в $1 млн. С помощью платформы компания планировала изучать поведение аудитории своих сайтов, платного ТВ и онлайн-видео. Полученную информацию медиахолдинг собирался использовать при производстве и дистрибуции контента.
DMP-платформа AmberData была создана в 2011 г. IT-департаментом продавца телерекламы группы Vi («Видео Интернешнл»), который впоследствии сменил «Национальный Рекламный Альянс». В 2014 г. разработавшие платформу сотрудники Vi Евгений Батяшин и Алексей Каштанов выкупили ее, а в 2015 г. создали ООО «Амбердата».