18 Октября 2019 | 10:58

НМГ снизила свою долю в платформе для изучения аудитории AmberData

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) продала 50% в ООО «Амбердата»

Картинка НМГ снизила свою долю в платформе для изучения аудитории AmberData

Медиахолдинг НМГ снизил долю в платформе управления данными со 100% до 50%, указано в ЕГРЮЛ. На это обратил внимание РБК.

Акции компании приобрело ООО «Т Венчур», владельцем которого является Олег Братишко, основатель PR-агентства Agency One и управляющий партнер венчурного фонда Typhoon Digital Development.

Платформу AmberData НМГ купила в 2017 г. Стоимость сделки не разглашалась, эксперты оценили ее более чем в $1 млн. С помощью платформы компания планировала изучать поведение аудитории своих сайтов, платного ТВ и онлайн-видео. Полученную информацию медиахолдинг собирался использовать при производстве и дистрибуции контента.

DMP-платформа AmberData была создана в 2011 г. IT-департаментом продавца телерекламы группы Vi («Видео Интернешнл»), который впоследствии сменил «Национальный Рекламный Альянс». В 2014 г. разработавшие платформу сотрудники Vi Евгений Батяшин и Алексей Каштанов выкупили ее, а в 2015 г. создали ООО «Амбердата».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.