16 Октября 2019 | 08:28

Видеоплатформа Tencent начнет встраивать рекламу в готовые ролики

Компания приобрела технологию Mirriad, которую планирует использовать в собственном стриминговом сервисе

Китайская корпорация Tencent заключила соглашение с компанией Mirriad, специализирующейся на компьютерном зрении и искусственном интеллекте. Контракт предполагает, что Tencent будет использовать технологии платформы для интеграции рекламы в готовые видео, говорится в корпоративном блоге Mirriad.

Соглашение будет действовать два года. Tencent задействует функционал разработки партнера для своего стримингового сервиса Tencent Video. Аудитория платных подписчиков последнего составляет около 97 млн человек — ранее компания AppAnnie назвала Tencent Video третьим по доходности приложением в AppStore и Google Play после Tinder и Netflix.

В свою очередь, Mirriad сотрудничает и с европейскими компаниями, включая автопроизводителя SEAT и телекоммуникационный холдинг T-Mobile.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.