Facebook тестирует функцию для совершения покупок из новостной ленты
Социальная сеть разрабатывает собственный формат оформления заказов
Facebook тестирует функции для совершения покупок в новостной ленте приложения, пишет Adweek. Тест будет проводиться в течение следующих нескольких месяцев.
Тестирование функций проведет небольшая группа рекламодателей в Facebook. Интерактивные объявления будут размещены в новостной ленте. Пользователи смогут совершать покупки при клике на них и при этом не переходить на другие сайты.
По данным Facebook, из-за медленного оформления заказов и постоянного перехода клиентов на другие ресурсы социальная сеть теряет ежегодно около $213 млрд.
О закрытом тестировании функции прямых покупок через приложение Instagram
объявил в марте этого года. В тесте участвовало более двадцати мировых брендов,
включая Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.