09 Сентября 2019 | 18:08

Facebook тестирует функцию для совершения покупок из новостной ленты

Социальная сеть разрабатывает собственный формат оформления заказов

Картинка Facebook тестирует функцию для совершения покупок из новостной ленты

Facebook тестирует функции для совершения покупок в новостной ленте приложения, пишет Adweek. Тест будет проводиться в течение следующих нескольких месяцев.

Тестирование функций проведет небольшая группа рекламодателей в Facebook. Интерактивные объявления будут размещены в новостной ленте. Пользователи смогут совершать покупки при клике на них и при этом не переходить на другие сайты.

По данным Facebook, из-за медленного оформления заказов и постоянного перехода клиентов на другие ресурсы социальная сеть теряет ежегодно около $213 млрд.

О закрытом тестировании функции прямых покупок через приложение Instagram объявил в марте этого года. В тесте участвовало более двадцати мировых брендов, включая Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.