Facebook отказался от автоматического распознавания лиц на фотографиях


Digital | 04 Сентября 2019 06:45

Пользователям дали возможность самим подключать эту функцию по желанию

Социальная сеть Facebook отключила функцию автоматического распознавания лиц на фотографиях. Об этом сообщает портал The Verge.

Теперь пользователи соцсети могут решать сами, подключать ли эту опцию через настройки.

Распознавание лиц работает в Facebook с 2011 г. Опция Tag Suggestions автоматически распознавала лица на фотографиях и предлагала отметить друзей. С 2017 г. эта функция была активирована автоматически у части аудитории.

Нововведение сразу вызвало опасения по поводу сохранности личных данных пользователей. Некоторые обвиняли компанию в незаконном сборе и хранении изображений для распознавания их лиц без их согласия. Хотя компания уверяла, что не передает эти данные третьим лицам, а также не продает свою технологию другим компаниям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама