FIFA представила эмблему ЧМ-2022 по футболу в Катаре


Дизайн | 04 Сентября 2019 07:45

Это изображение, которое напоминает символ бесконечности, восьмерку или шаль

Международная федерация футбола (FIFA) обнародовала эмблему чемпионата мира, который пройдет в 2022 г. в Катаре. Об этом сообщается на сайте организации.

Она представляет собой узор в виде символа бесконечности (или восьмерки), внизу — надпись с элементами арабской каллиграфии.

«Изогнутые формы логотипа отражают волнистость дюн пустыни. А непрерывная петля олицетворяет собой как число восемь (напоминание о восьми стадионах, которые примут матчи), так и символ бесконечности», — отмечается в сообщении. Также центральная форма эмблемы вдохновлена шерстяной шалью. Это отсылка к тому, что турнир станет первым чемпионатом мира, который будет сыгран зимой.

Чемпионат мира по футболу пройдет в Катаре с 21 ноября по 18 декабря 2022 г.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама