Пользователи «Яндекс.Дзена» могут публиковать видео на платформе
Тестирование формата показало, что ежедневное количество просмотров видео в сервисе достигает 20 миллионов
«Яндекс.Дзен» ввел новую функцию на своей платформе: теперь блогеры могут публиковать видео, а также размещать нативную рекламу в видеоформате. Алгоритм сервиса будет рекомендовать пользователям ролики наряду с текстовым контентом.
Как пояснили в «Яндекс.Дзене», количество блогеров платформы за последний год превысило 25 тыс., что вдвое больше, чем год назад. При этом доля кликов на публикации превысила 60%. Представители сервиса считают, что такие показатели являются предпосылкой к росту видеоформата в «Яндекс.Дзене».
«Теперь доступ к аудитории Дзена смогут получить и видеоблогеры. Мы приглашаем публиковать видео текущих авторов Дзена, а также блогеров с других платформ, которым Дзен может дать дополнительную аудиторию», — приводятся в пресс-релизе слова генерального директора «Яндекс.Дзена» Дмитрия Иванова
Новый формат уже был протестирован на платформе с ограниченным количеством пользователей. Результаты теста показали, что наиболее эффективными для блогеров являются короткие видео продолжительностью до 15 минут. В среднем каждый пользователь сервиса ежедневно просматривает два ролика, а общее число просмотров видео в день достигает 20 млн при дневной аудитории в 11 млн человек. Месячная аудитория сервиса в августе составила 50 млн человек.
В июле платформа начала показывать около каждого канала количество уникальных пользователей, которые дочитали любую публикацию в профиле до конца. До этого аудиторию можно было оценить только с помощью «Яндекс.Метрики».