Телекомпания CBS и медиахолдинг Viacom договорились о слиянии


Digital | 14 Августа 2019 11:41

Новая компания должна составить конкуренцию Walt Disney Co., Comcast Corp., AT&T Inc. и Netflix Inc.

Телекомпания CBS Corp. и медиахолдинг Viacom Inc. сообщили об окончательном соглашении по слиянию активов, пишет «Интерфакс». Сделка будет проведена безденежно, посредством передачи ценных бумаг.

Действующие акционеры CBS получат около 61% акций, а акционеры Viacom — 39% акций от ViacomCBS Inc. В объединенную компанию попадут кабельные телеканалы MTV и Nickelodeon, а также студия Paramount. Представители компаний утверждают, что слияние приведет к созданию организации с годовой выручкой более $28 млрд. Также ViacomCBS Inc. займет первое место по охвату телевизионной аудитории в США. На должность президента компании будет назначен главный исполнительный директор Viacom Роберт Бакиш.

Представители организаций рассчитывают, что ViacomCBS Inc. составит конкуренцию ведущим компаниям развлекательной индустрии, среди которых Walt Disney Co., Comcast Corp., AT&T Inc. и Netflix Inc.

Сделка потребует одобрения регулирующих органов, поэтому будет закрыта до конца этого года.   

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама