Samsung прокатил корги на скейте в новой рекламной кампании
Компания выпустила серию видеороликов с собакой в главной роли для продвижения смартфона Galaxy S10
Samsung запустила рекламную кампанию с корги, которая катается на скейте. Об этом сообщается на сайте компании. Слоганом стало: «Пока не увидишь — не поверишь».
Серия видеороликов посвящена акции от компании, по условиям которой при покупке смартфона Galaxy S10 пользователи могут получить в подарок часы Galaxy Watch Active. Главным героем рекламы стала собака корги, которая умеет кататься на скейте. По сюжету видеороликов, корги съедает часы от Samsung. Однако благодаря технологиям хозяин находит выход из затруднительных ситуаций.
С помощью необычного персонажа производитель смартфонов старается показать важность активного отдыха и развлечений. Также, по условиям новой рекламной кампании, любой человек сможет посещать магазины Samsung со своим домашним питомцем.
Креативную концепцию рекламы разработало агентство Cheil.