Альфа-банк оценил возможность слияния «Тинькофф Банка» и «Яндекса»


Digital | 16 Июля 2019 05:57

Интернет-компания находится в поисках стратегического партнера для совместных финансовых проектов, считают эксперты

«Яндекс» может приобрести до 25% «Тинькофф Банка». Об этом пишет Forbes со ссылкой на внутреннюю аналитическую записку Альфа-банка.

Аналитики банка считают, что компании ведут переговоры о слиянии. Об этом, по мнению авторов записки, говорят два факта. Во-первых, на ПМЭФ основатель «Тинькофф» Олег Тиньков предложил главе «Яндекса» Аркадию Воложу объединить активы. Во-вторых, в начале июля появились слухи, что Сбербанк может выйти из совместного предприятия с «Яндексом».

«Слухи о возможном разводе "Яндекса" и Сбербанка позволяют предположить, что интернет-компания может искать другого стратегического партнера для совместных финансовых проектов. Похоже, что TCS лучше всего подходит для этого», — говорится в обзоре.

Слияние будет выгодно обеим сторонам, говорится в документе. «Тинькофф Банку» оно поможет увеличить клиентскую базу, стать новым банком онлайн-эквайринга в сервисах поисковика. «Яндексу» сделка позволит расширить линейку услуг, добавив туда цифровое потребительское кредитование. Аналитики считают, что банк сможет удачно вписаться в проекты «Яндекса», связанные с онлайн-транзакциями.

В Альфа-банке указали, что документ не является публичным обзором, что это внутренняя аналитическая записка. Компании не подтвердили информацию о возможной сделке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама