Puma создала кроссовки в честь юбилея высадки человека на Луну


Дизайн | 16 Июля 2019 07:12

Создателей новых моделей вдохновил вид галактики и дизайн скафандров «Аполлона-11»

Puma представила серию «космических» кроссовок, разработанных совместно с NASA. Она создана к 50-летию миссии «Аполлон-11», пишет портал HypeBeast.

В честь первой высадки человека на Луну компании подготовили две модели обуви — Cell Alien (дизайн которых напоминает созвездия и галактики) и RS-X (выполнены в цветах логотипа NASA). Кроссовки появятся в продаже 20 июля.

Это не первая коллаборация NASA, приуроченная к 50-летию «Аполлона-11». Ранее агентство выпустило лунный модуль из этой миссии совместно с LEGO и специальную серию часов — с брендом Omega.

Puma создала кроссовки в честь юбилея высадки человека на Луну

Puma создала кроссовки в честь юбилея высадки человека на Луну

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама