Mozilla представила инструмент для обмана рекламных алгоритмов


Digital | 27 Июня 2019 04:59

Track THIS открывает в браузере сразу 100 случайных вкладок, чтобы запутать рекламные алгоритмы, ориентированные на историю поиска пользователя

Mozilla разработала инструмент Track THIS, который позволяет обмануть алгоритмы браузеров по таргетированию рекламы на определенного пользователя. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Используя инструмент, пользователь все еще будет видеть рекламу. Но она не будет привязана к истории его поиска.

Сейчас трекеры позволяют определить принадлежность пользователя к определенной аудитории, исходя из того, какие страницы он посещал. Track THIS пытается их запутать, открывая в браузере сразу 100 вкладок. Какие именно — решает сам пользователь. Например, можно выбрать профиль «Неприлично богатый», чтобы открылись вкладки, которые помогут отнести пользователя к этой категории.

Инструмент Track THIS работает в браузерах Chrome, Safari, Firefox и Edge, но только для десктопных версий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама