Mail.ru Group запустила тестовое приложение голосового помощника «Маруси»


Digital | 17 Июня 2019 18:28

Навыки «Маруси» смогут пополнять внешние разработчики

С 17 июня в магазинах App Store и Google Play доступна тестовая версия «Маруси» — голосового помощника от Mail.ru Group, об этом говорится в пресс-релизе компании. Познакомиться с «Марусей» можно, оставив заявку на сайте или получив приглашение от действующих участников бета-теста.

В помощник будут встроены функции по мониторингу погоды и поиску информации. Кроме этого, сервис умеет сохранять информацию по команде «Маруся, запомни» и воспроизводить после запроса «Маруся, напомни».

Список навыков помощника будет пополняться. Mail.ru Group будет работать над сервисом как самостоятельно, так и допуская участие внешних разработчиков.

Говорить «Маруся» будет голосом Елены Соловьевой — актрисы дубляжа, которая озвучивала искусственный интеллект в сериале «Любовь, смерть и роботы», Тринити из фильма «Матрица», главную героиню фильма «Люди в черном: Интернэшнл».

Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group, отметила, что «Маруся» позволяет «одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношений и специфическую дикцию, поскольку она обучается распознаванию человеческой речи на миллионах примеров».

Сейчас помощник работает через отдельное приложение, но Mail.ru Group планирует интегрировать «Марусю» в такие продукты, как «Новости Mail.ru» и Delivery Club.

Запуск бета-теста голосового помощника компания анонсировала на прошлой неделе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама