Amazon разрабатывает технологию для распознавания человеческих эмоций


Digital | 23 Мая 2019 17:38

Новое устройство сможет определять физическое и психологическое состояние владельца

Компания Amazon начала разрабатывать устройство, которое сможет распознавать эмоции и состояние человека, пишет издание Bloomberg. Его можно будет носить на запястье, а управление будет осуществляться с помощью голоса.

Специальная технология сможет определять интонации голоса владельца, чтобы понять, в чем он нуждается на данный момент. Программа сможет различать радость, гнев, печаль, грусть, страх, отвращение, скуку, стресс или другие эмоциональные состояния. К примеру, если кашляющий человек обратится к устройству, то помощник предложит заказать лекарства от простуды. Также технология сможет давать советы владельцу о том, как эффективно общаться с окружающими людьми.

Новый гаджет Amazon разрабатывает совместно с Amazon Fire, командой Echo и Lab126, которая создавала программное обеспечение для голосового помощника Alexa. На сегодняшний день работа над проектом перешла на стадию бета-тестирования. Представители компании отказались комментировать Bloomberg новую технологию.

Amazon является крупнейшей в мире корпорацией, продающей товары и услуги через интернет. Компания занимает четвертое место в рейтинге топ-10 самых дорогих брендов мира по версии Forbes.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама