Marriott будет конкурировать с Airbnb на рынке краткосрочной аренды жилья


Digital | 29 Апреля 2019 18:22

Сеть отелей выпустила платформу, начисляющую бонусные баллы, которые затем можно будет использовать при бронировании номеров в отелях сети Sheraton, Ritz-Carlton и других

Marriott International запускает платформу по аренде частного жилья, сообщают «Ведомости». Главным конкурентом на рынке для сервиса станет Airbnb.

Новая программа будет начислять баллы лояльности, которые можно будет использовать при бронировании номеров в принадлежащих Marriott отелях, среди которых: Sheraton, Ritz-Carlton и другие.

Компания перед запуском протестировала свою платформу на территории Европы. Marriott договорился с лондонской управляющей компанией по аренде домов Hostmaker, чтобы предложить клиентам проживание в 340 квартирах Лиссабона, Лондона, Парижа и Рима. В ходе теста выяснилось, что люди задерживались на более длительное время, чем в обычной гостинице, и оставляли массу положительных отзывов.  

Со своей стороны, Airbnb активно развивает направление гостиничного бизнеса. Так, месяцем ранее сервис выкупил компанию по подбору номеров в отелях и гостиницах. На сегодняшний день у Airbnb есть компания по бронированию Oyo Hotels & Homes.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама