Marriott будет конкурировать с Airbnb на рынке краткосрочной аренды жилья


Digital | 29 Апреля 2019 18:22

Сеть отелей выпустила платформу, начисляющую бонусные баллы, которые затем можно будет использовать при бронировании номеров в отелях сети Sheraton, Ritz-Carlton и других

Marriott International запускает платформу по аренде частного жилья, сообщают «Ведомости». Главным конкурентом на рынке для сервиса станет Airbnb.

Новая программа будет начислять баллы лояльности, которые можно будет использовать при бронировании номеров в принадлежащих Marriott отелях, среди которых: Sheraton, Ritz-Carlton и другие.

Компания перед запуском протестировала свою платформу на территории Европы. Marriott договорился с лондонской управляющей компанией по аренде домов Hostmaker, чтобы предложить клиентам проживание в 340 квартирах Лиссабона, Лондона, Парижа и Рима. В ходе теста выяснилось, что люди задерживались на более длительное время, чем в обычной гостинице, и оставляли массу положительных отзывов.  

Со своей стороны, Airbnb активно развивает направление гостиничного бизнеса. Так, месяцем ранее сервис выкупил компанию по подбору номеров в отелях и гостиницах. На сегодняшний день у Airbnb есть компания по бронированию Oyo Hotels & Homes.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама