Alibaba начнет продавать в России аналог «Яндекс.Станции»


Digital | 24 Апреля 2019 16:10

Информация о старте продаж нового устройства появилась на сайте маркетплейса Tmall

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie, сообщает РБК. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

На сайте маркетплейса Tmall, который входит в Alibaba Group появились объявления с продажами умной колонки. Устройство распознает речь на китайском, английском и русском языках. С помощью колонки можно искать информацию в интернете голосовым управлением, слушать музыку, управлять функционалом «умного дома» и заказывать товары на Tmall, говорится в описании.

Россия станет второй страной после Китая, где будет продаваться Tmall Genie. На сегодняшний день на российском рынке лидирующие позиции занимает «Яндекс.Станция».

В прошлом году объем рынка «умных» колонок составил $7,9 млрд, сообщает РБК со ссылкой на экспертов IHS Markit. Всего в мире насчитывалось более 78 млн устройств. Согласно прогнозам экспертов Deloitte, количество «умных» колонок вырастет до 250 млн к концу 2019 г.    

Ранее «Яндекс» и LG объявили о старте продаж в России колонок с голосовым управлением «Алиса».

Alibaba начнет продавать в России аналог «Яндекс.Станции»

Alibaba начнет продавать в России аналог «Яндекс.Станции»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама