Олег Тиньков снялся в рекламном ролике «Тинькофф Банк»


Digital | 19 Апреля 2019 14:36

Банк запустил партнерскую программу «Тинькофф зовет в долю» и предлагает сотрудникам получить акции компании

«Тинькофф Банк» объявил о запуске программы MLTIP для сотрудников, которая позволяет стать совладельцем банка путем получения акций, сообщается на сайте компании.

Как говорится в сообщении, принять участие в программе «Тинькофф зовет в долю» может любой желающий работник банка, вне зависимости от уровня и специальности. На сегодняшний день в программе зарегистрированы около 100 человек.

Для промотирования новой программы было снято и опубликовано на YouTube три рекламных видеоролика. По сюжету одного из них, Олег Тиньков заходит в лифт, где встречается с сотрудником компании. После того как закрываются двери, специалист IT-отдела играет с учредителем банка в «камень-ножницы-бумагу» и делает селфи. Во втором видео сотрудницы компании разговаривают в офисе, а спустя некоторое время встречаются в самолете, который летит на острова.

За два дня видео собрало более 120 тыс. просмотров на YouTube.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама