Dentsu Aegis Network Russia и «ВКонтакте» разработали Social CRM
Он позволит связать действия потребителя в медиа с конечной покупкой, сформировать персонализированные программы лояльности и отказаться от стратегии массового дисконта
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia (DAN) и социальная сеть «ВКонтакте» представили продукт Social CRM, о чем рассказали на конференции Spring Session 2019. Он позволит связать действия потребителя в медиа с конечной покупкой, говорят эксперты. В Social CRM будут использоваться данные «ВКонтакте» и сервисы соцсети: платежная система VK Pay, кешбэк с офлайн-покупок «Чекбэк», чат-боты.
В рамках партнерства DAN будет отвечать за формирование цепочек контакта бренда с аудиторией, управление медиаразмещениями и персональной коммуникацией, аналитику поведения аудитории и программы лояльности. «ВКонтакте» станет инфраструктурным партнером проекта, являясь платформой взаимодействия с аудиторией, хранения и обработки данных о ней, верификации чеков и стимулирования покупок.
С помощью Social CRM бренды могут в одной среде отследить потребительское поведение и за счет различных механик (скидок, кэшбэка, подарков в виде стикеров) побудить пользователя к повторной покупке. Она подтверждается через сервис «Чекбэк», который предоставляет опцию возврата денег с покупок после сканирования чека.
В компании считают, что Social CRM поможет сформировать персонализированные программы лояльности и позволит отказаться от стратегии массового дисконта. «Social CRM объединяет возможности социальных сетей с точки зрения знания аудитории и классические подходы к построению программ лояльности на базе CRM и медиа. Одновременно с этим система опирается на нативную среду общения, которой выступает "ВКонтакте", и глубокий анализ поведения потребителя и его интересы», — отметил Дмитрий Пархоменко, директор по инновациям и развитию продуктов Dentsu Aegis Network Russia.