Facebook ограничит таргетинг аудитории по возрасту, полу и почтовому индексу


Digital | 20 Марта 2019 08:11

Ограничения коснутся тех, кто размещает в соцсети рекламу жилья, работы или кредитных продуктов

Социальная сеть Facebook запретит некоторым рекламодателям таргетировать рекламу по определенным признакам. Соответствующее сообщение размещено в блоге компании.

Речь, в частности, идет о тех, кто размещает в соцсети рекламу жилья, работы или кредитных продуктов. Они больше не смогут таргетировать свои объявления на аудиторию по возрасту, полу или почтовому индексу, отмечается в сообщении Facebook. До этого соцсеть запретила таргетинг на пользователей по национальному признаку, сексуальной ориентации и религиозной принадлежности.

Ранее несколько правозащитных организаций подали иски к Facebook за дискриминацию по возрастному и половому признакам. В ходе журналистского расследования в 2017 г. выяснилось, что десятки крупных американских работодателей размещали объявления о найме только для определенных возрастных групп. В Facebook тогда объясняли, что таргетирование по возрасту является общепринятой практикой. Теперь компания должна заплатить $5 млн за урегулирование этих исков. Также эти разбирательства вынудили соцсеть пересмотреть свою рекламную политику.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама