20 Марта 2019 | 08:11

Facebook ограничит таргетинг аудитории по возрасту, полу и почтовому индексу

Ограничения коснутся тех, кто размещает в соцсети рекламу жилья, работы или кредитных продуктов

Картинка Facebook ограничит таргетинг аудитории по возрасту, полу и почтовому индексу

Социальная сеть Facebook запретит некоторым рекламодателям таргетировать рекламу по определенным признакам. Соответствующее сообщение размещено в блоге компании.

Речь, в частности, идет о тех, кто размещает в соцсети рекламу жилья, работы или кредитных продуктов. Они больше не смогут таргетировать свои объявления на аудиторию по возрасту, полу или почтовому индексу, отмечается в сообщении Facebook. До этого соцсеть запретила таргетинг на пользователей по национальному признаку, сексуальной ориентации и религиозной принадлежности.

Ранее несколько правозащитных организаций подали иски к Facebook за дискриминацию по возрастному и половому признакам. В ходе журналистского расследования в 2017 г. выяснилось, что десятки крупных американских работодателей размещали объявления о найме только для определенных возрастных групп. В Facebook тогда объясняли, что таргетирование по возрасту является общепринятой практикой. Теперь компания должна заплатить $5 млн за урегулирование этих исков. Также эти разбирательства вынудили соцсеть пересмотреть свою рекламную политику.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.