Обновление iOS может снизить интерес брендов к развитию VR- и AR-технологий


Digital | 04 Февраля 2019 20:24

Обновление iOS может снизить интерес брендов к развитию VR- и AR-технологий
Источник: depositphotos.com
После выхода обновления от Apple пользователь iOS должен будет отдельно включать настройки для работы браузера с AR и VR. Этот дополнительный шаг может негативно сказаться на показах рекламы через сервисы дополненной реальности

Apple анонсировала второе крупное обновление мобильной операционной системы iOS 12, которое выйдет в феврале-марте 2019 г. Новая версия позволит пользователям браузера Safari запретить доступ к датчикам перемещения устройства. В результате для работы с веб-интерфейсами AR- и VR-технологий понадобится включать специальную опцию в настройках. Этот дополнительный шаг может негативно сказаться на показах AR- и VR-рекламы на устройствах Apple, пишет Digiday

Просьба выйти из браузера для включения функции обнаружения движения существенно снизит вероятность того, что пользователь захочет находиться на сайте, использующем технологию дополненной реальности. Как следствие, количество просмотров рекламы на таких ресурсах упадет. Это решение от Apple может привести к тому, что интерес брендов к развитию AR и VR в мобильных браузерах снизится, а вместе с ним и вовсе могут сократиться инвестиции в данную индустрию.

Чтобы не ограничивать возможности AR- и VR-технологий, сайты могут использовать обходные пути. К примеру, определять, когда люди пользуются Safari с мобильного телефона, и показывать сообщение с просьбой включить параметры движения и ориентации.

Ранее Bloomberg сообщил, что разработчики Apple планируют добавить в смартфоны более совершенные 3D-камеры в рамках продвижения технологий дополненной реальности.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама