Обновление iOS может снизить интерес брендов к развитию VR- и AR-технологий
После выхода обновления от Apple пользователь iOS должен будет отдельно включать настройки для работы браузера с AR и VR. Этот дополнительный шаг может негативно сказаться на показах рекламы через сервисы дополненной реальности
Apple анонсировала второе крупное обновление мобильной операционной системы iOS 12, которое выйдет в феврале-марте 2019 г. Новая версия позволит пользователям браузера Safari запретить доступ к датчикам перемещения устройства. В результате для работы с веб-интерфейсами AR- и VR-технологий понадобится включать специальную опцию в настройках. Этот дополнительный шаг может негативно сказаться на показах AR- и VR-рекламы на устройствах Apple, пишет Digiday.
Просьба выйти из браузера для включения функции обнаружения движения существенно снизит вероятность того, что пользователь захочет находиться на сайте, использующем технологию дополненной реальности. Как следствие, количество просмотров рекламы на таких ресурсах упадет. Это решение от Apple может привести к тому, что интерес брендов к развитию AR и VR в мобильных браузерах снизится, а вместе с ним и вовсе могут сократиться инвестиции в данную индустрию.
Чтобы не ограничивать возможности AR- и VR-технологий, сайты могут использовать обходные пути. К примеру, определять, когда люди пользуются Safari с мобильного телефона, и показывать сообщение с просьбой включить параметры движения и ориентации.
Ранее
Bloomberg сообщил, что разработчики Apple планируют
добавить в смартфоны более совершенные 3D-камеры в рамках продвижения
технологий дополненной реальности.