PR-продвижением Suzuki вместо «Михайлов и Партнеры» займется Dreamers & Doers


Эккаунты | 04 Февраля 2019 17:46 | 1

PR-продвижением Suzuki вместо «Михайлов и Партнеры» займется Dreamers & Doers
Источник: depositphotos.com
Новый PR-партнер начал обслуживать компанию в феврале этого года

Коммуникационное агентство Dreamers & Doers заключило сотрудничество с Suzuki Motor Rus. Об этом говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Договор вступает в силу с февраля 2019 г.

Dreamers & Doers будет отвечать за реализацию коммуникационной стратегии Suzuki. Ключевым направлением станет взаимодействие со СМИ, блогерами и сообществами владельцев автомобилей японской марки, отмечается в сообщении. Как рассказали AdIndex в Dreamers & Doers, планируется, что агентство также займется проведением мероприятий для автопроизводителя.

Ранее PR-партнером Suzuki Motor Rus было агентство «Михайлов и Партнеры». Новый подрядчик был выбран в результате тендера, пояснили AdIndex в Dreamers & Doers.

Компания Dreamers & Doers открылась в 2017 г. Сейчас, по словам пресс-службы, агентство находится в «процессе тендеров». Основными текущими клиентами являются Suzuki и УАЗ. Руководит компанией Артем Донец, в разное время возглавлявший агентства Sorec Media и Air, входящее в Media Instinct Group.

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама