Число фишинговых рассылок перед Днем святого Валентина выросло


Digital | 14 Февраля 2019 03:49

Мошенники рассылают письма, в которых предлагают купить подарок к празднику, а также препараты для повышения либидо

Фишинговая активность злоумышленников накануне Дня святого Валентина (отмечается 14 февраля) выросла по сравнению с прошлым годом. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Лаборатории Касперского».

По данным исследования, с 11 по 12 февраля 2019 г. число попыток переходов по фишинговым ссылкам увеличилось с 2 млн до 4,3 млн по сравнению с этими же днями в 2018 г. В рунете объем фишинга вырос приблизительно в полтора раза по сравнению с прошлым годом — с 396 тыс. зафиксированных попыток перехода на поддельные веб-страницы до 476 тыс. В России с 10 февраля 2019 г. количество попыток перехода пользователей на фишинговые сайты увеличивалось ежедневно в среднем на 30–50% по сравнению с данными на конец января — начало февраля.

Во время праздников люди ищут подарки, поэтому больше внимания обращают на рекламу, говорят эксперты. А сами фишинговые письма становится сложнее отличить от настоящих. То, что число таких случаев за год выросло в два раза, связано с тем, что методы фишинга становятся все более изощренными, в то время как уровень кибербезопасности организаций и грамотности населения растет не так быстро, поясняет технический директор Qrator Labs Артем Гавриченков.

Как правило, мошенники копируют интернет-магазины — например, на почту пользователю приходит анонс предпраздничной распродажи с приглашением перейти на сайт, практически неотличимый от известной торговой площадки. При попытке купить товар на фишинговом сайте платежные данные пользователя попадают в руки злоумышленников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама