Из-за DNS Flag Day некоторые сайты рунета могут оказаться недоступными


Digital | 24 Января 2019 07:45

С 1 февраля произойдет глобальное обновление протокола системы доменных имен, к которому готовы не все

Ключевые операторы рекурсивных DNS-серверов (Google, Facebook, CloudFlare и другие) с 1 февраля (в так называемый DNS Flag Day) перестанут обслуживать устаревшие DNS-серверы. Из-за этого могут оказаться недоступными сайты ряда госорганов и банков, часть ресурсов может работать с перебоями, пишет РБК.

Как пояснил директор Координационного центра доменов RU/РФ Андрей Воробьев, сейчас, если рекурсивный сервер посылает запрос в новом формате и не получает ответ, то он посылает запрос еще раз в старом формате — на случай, если авторитетный сервер имеет устаревшее программное обеспечение. «Однако после 1 февраля сервер не будет больше использовать старый формат запроса — он будет спрашивать только один раз», — сказал Воробьев.

Как говорится в сообщении Института развития интернета, после 1 февраля могут возникнуть проблемы с доступом к официальным сайтам некоторых госорганов. Еще ряд ресурсов, по прогнозу ИРИ, будет работать с перебоями. Например, сайты госбанков.

Масштабы проблемы невелики: на декабрь 2018 года около 100 DNS-серверов в доменных зонах .ru и .рф (из десятков тысяч) не были готовы к DNS Flag Day. По словам директора по внешним связям в Восточной Европе и Средней Азии интернет-регистратора RIPE NCC Алексея Семеняки, почти все современные продукты уже используют EDNS. Но, по мнению Семеняки, какие-то ресурсы могут оказаться недоступными в течение одного-двух дней.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама