«Одноклассники» раздадут стикеры и статусы за покупки в «Пятерочке»


Digital | 22 Января 2019 19:03

«Одноклассники» раздадут стикеры и статусы за покупки в «Пятерочке»
Источник: Соцсеть «Одноклассники»
Ритейлер и социальная сеть запустили совместную промокампанию

«Одноклассники» запустили совместный проект с «Пятерочкой», говорится в сообщении ОК. За покупки в магазинах ритейлера социальная сеть будет раздавать пользователям онлайн-стикеры и промокоды на особые статусы в «Одноклассниках».

Соцсеть отмечает, что покупатели получат гарантированные призы при любом размере чека. Так, за покупку от 650 руб. пользователь получит на неделю статус «невидимки» (пользователь не отображается в разделе «Гости», напротив его имени не показывается статус «На сайте»), при чеке от 1000 руб. — VIP-статус на неделю.

Обычно статусы и стикеры на «Одноклассниках» можно купить только за ОК — внутреннюю валюту соцсети. Например, «Невидимка» на месяц стоит 199 ОК, а «VIP-статус» на 30 дней — 299 ОК. Саму валюту можно приобрести за деньги по четырем тарифам: 20 OK за 39,66 руб.; 50 OK за 89,49 руб.; 110 OK за 203,39 руб.; 220 OK за 406,78 руб.

Акция соцсети с ритейлером проходит с 22 по 28 января в магазинах «Пятерочки» по всей стране. Инструкция по получению подарка печатается на кассовом чеке. Один участник акции может активировать неограниченное количество промокодов. Срок действия статусов «Невидимка» или «VIP-статус» продлевается на следующие семь и более дней в зависимости от количества активированных промокодов.  Активировать промокод клиент сможет в период с 22 января по 04 февраля 2019 г.

«Одноклассники» раздадут стикеры и статусы за покупки в «Пятерочке»

«Одноклассники» раздадут стикеры и статусы за покупки в «Пятерочке»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама