GfK поможет клиентам настроить таргетинг промопредложений
Исследовательская компания заключила глобальное партнерство с технологичесой компанией SO1. Данные GfK будут загружаться на платформу таргетинга промо SO1 для персонализации предложений
Исследовательская компания GfK и технологическая платформа SO1 объявили о глобальном партнерстве, говорится в официальном сообщении. Соглашение распространяется в том числе и на Россию.
Клиенты аналитической компании смогут подключить надстройку «ATTRIBUTION +», чтобы загружать данные потребительской панели GfK в систему SO1. Это должно помочь «обогатить» данные карт лояльности ритейлера и «повысить точность предложений и рекомендаций платформы», говорится в сообщении.
SO1 — платформа, помогающая запускать кампании в ритейле. Система работает на основе искусственного интеллекта, отслеживающего истории транзакций покупателей в режиме реального времени. Сервис учитывает локальную специфику и позволяет настроить рекомендации по персонализированным промоакциям в зависимости от бизнес-задач сети: оборот или прибыльность.
«Платформа SO1 будет способна переносить данные панели домашних хозяйств
непосредственно в CRM с привязкой к покупателю. Таким образом, ритейлер сможет
заметить, что конкретный покупатель заходит за покупками в магазин конкурента,
и вовремя старгетировать рекламу, чтобы вернуть его. При анализе к данным
покупательской корзины будут добавлены данные панели домохозяйств GfK», —
приводится в сообщении комментарий CEO SO1 Раймунда Бау.