22 Января 2019 | 18:01

GfK поможет клиентам настроить таргетинг промопредложений

Исследовательская компания заключила глобальное партнерство с технологичесой компанией SO1. Данные GfK будут загружаться на платформу таргетинга промо SO1 для персонализации предложений

image

Исследовательская компания GfK и технологическая платформа SO1 объявили о глобальном партнерстве, говорится в официальном сообщении. Соглашение распространяется в том числе и на Россию.

Клиенты аналитической компании смогут подключить надстройку «ATTRIBUTION +», чтобы загружать данные потребительской панели GfK в систему SO1. Это должно помочь «обогатить» данные карт лояльности ритейлера и «повысить точность предложений и рекомендаций платформы», говорится в сообщении.

SO1 — платформа, помогающая запускать кампании в ритейле. Система работает на основе искусственного интеллекта, отслеживающего истории транзакций покупателей в режиме реального времени. Сервис учитывает локальную специфику и позволяет настроить рекомендации по персонализированным промоакциям в зависимости от бизнес-задач сети: оборот или прибыльность.

«Платформа SO1 будет способна переносить данные панели домашних хозяйств непосредственно в CRM с привязкой к покупателю. Таким образом, ритейлер сможет заметить, что конкретный покупатель заходит за покупками в магазин конкурента, и вовремя старгетировать рекламу, чтобы вернуть его. При анализе к данным покупательской корзины будут добавлены данные панели домохозяйств GfK», — приводится в сообщении комментарий CEO SO1 Раймунда Бау.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru