GfK поможет клиентам настроить таргетинг промопредложений


Digital | 22 Января 2019 18:01 | 1

GfK поможет клиентам настроить таргетинг промопредложений
Источник: depositphotos.com
Исследовательская компания заключила глобальное партнерство с технологичесой компанией SO1. Данные GfK будут загружаться на платформу таргетинга промо SO1 для персонализации предложений

Исследовательская компания GfK и технологическая платформа SO1 объявили о глобальном партнерстве, говорится в официальном сообщении. Соглашение распространяется в том числе и на Россию.

Клиенты аналитической компании смогут подключить надстройку «ATTRIBUTION +», чтобы загружать данные потребительской панели GfK в систему SO1. Это должно помочь «обогатить» данные карт лояльности ритейлера и «повысить точность предложений и рекомендаций платформы», говорится в сообщении.

SO1 — платформа, помогающая запускать кампании в ритейле. Система работает на основе искусственного интеллекта, отслеживающего истории транзакций покупателей в режиме реального времени. Сервис учитывает локальную специфику и позволяет настроить рекомендации по персонализированным промоакциям в зависимости от бизнес-задач сети: оборот или прибыльность.

«Платформа SO1 будет способна переносить данные панели домашних хозяйств непосредственно в CRM с привязкой к покупателю. Таким образом, ритейлер сможет заметить, что конкретный покупатель заходит за покупками в магазин конкурента, и вовремя старгетировать рекламу, чтобы вернуть его. При анализе к данным покупательской корзины будут добавлены данные панели домохозяйств GfK», — приводится в сообщении комментарий CEO SO1 Раймунда Бау.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама