РБК: сервис сравнения цен «Товары@Mail.Ru» может быть закрыт
Подобные сервисы перестают пользоваться популярностью у пользователей, считают в Mail.Ru Group
Mail.Ru Group 24 декабря закрывает свою площадку для сравнения цен «Товары@Mail.Ru» (torg.mail.ru). Как стало известно РБК, компания уже разослала письма магазинам-партнерам. «Начиная с 23 ноября 2018 года мы приостанавливаем прием заявок на регистрацию новых участников и закрываем прием платежей», — уведомила их Mail.Ru Group.
«Подобные сервисы перестают пользоваться популярностью у пользователей, поэтому мы решили сосредоточиться на наших успешных сервисах электронной коммерции», — пояснил РБК представитель пресс-службы.
Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отметил, что Mail.Ru Group в последнее время практически не поддерживала сервис сравнения цен, при том что трафик на площадке был «относительно неплохим». «Мы видим, что компании избавляются от подобных площадок. Они не так востребованы у покупателей, как маркетплейсы, которые обладают большим функционалом. Площадки сравнения цен не обеспечивают их владельцам должный денежный поток», — говорит Иванов, добавляя, что Mail.Ru Group логичнее сейчас вкладываться в проект Pandao (маркетплейс с китайскими товарами).
По оценке эксперта рынка онлайн-торговли Алексея Петровского, оборот torg.mail.ru может составлять 2,5 млрд руб. в год. По данным сервиса SimilarWeb, ежемесячная аудитория сайта torg.mail.ru составляет 2,3 млн посетителей.