«Яндекс» понизит в выдаче сайты с раздражающей рекламой


Digital | 19 Ноября 2018 14:56

«Яндекс» понизит в выдаче сайты с раздражающей рекламой
Источник: depositphotos.com
Обновленный поиск теперь учитывает качество сайта, лояльность аудитории и наличие на странице раздражающей рекламы

Сегодня, 19 ноября, «Яндекс» представил обновленный алгоритм поиска «Андромеда». Теперь при поисковой выдаче система будет учитывать «качество сайта», а именно: эффективность решения задач пользователя, количество возвратов на сайт и наличие раздражающей рекламы на странице.

«Предыдущие версии поиска в первую очередь фокусировались на качестве ответа по конкретному запросу, поэтому общее качество сайта играло роль, но скорее второстепенную. В новой версии поиска это влияние стало существенно выше: при прочих равных предпочтительно демонстрировать сайты, предоставляющие хороший сервис даже в отрыве от контекста конкретного запроса», —  рассказал AdIndex руководитель отдела по безопасности поиска «Яндекс» Сергей Певцов.

Новый алгоритм проставит метки «Популярный сайт» для ресурсов с высокой посещаемостью и «Выбор пользователей» для сайтов с «высокой степенью» лояльности и вовлеченности. Также специальные метки получат официальные ресурсы, сайты банков из реестра ЦБ РФ и государственные сайты, такие как gosuslugi.ru или гибдд.рф. 

Изменения затронули и «быстрые ответы» — опцию, выдающую моментальный ответ на вопрос прямо в поисковой строке. «Яндекс» дополнила инструмент таблицами и подборками ссылок по интересующей теме. В поисковую систему был также включен новый сервис «Яндекс.Знатоки», где пользователи могут обмениваться вопросами и ответами в разных областях.

Кроме того, компания представила сервис «Яндекс.Коллекции», сохраняющий заинтересовавшие пользователей сайты и видео в поисковике. Обновление позволит формировать подборки, которыми можно обмениваться.

Ранее «Яндекс» представил данные, из которых следует, что сайты стали отказываться от агрессивной рекламы — с февраля по август 2018 г. объем такой рекламы в рунете снизился на 91%. К раздражающим форматам рекламы относятся блоки на весь экран, которые можно закрыть только после обратного отсчета, закрывающие контент всплывающие окна, крупные баннеры сверху или снизу страницы, закрывающие ее содержание, а также видеореклама с автоматическим включением звука.

 


 

Автор: Александра Костылева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама