Соцсеть Google+ закроют из-за низкой популярности и уязвимости


Digital | 09 Октября 2018 05:07

Пользовательская версия прекратит работу к августу 2019 года. Останется лишь версия для корпоративных клиентов

Интернет-компания Google сворачивает проект собственной соцсети. Соответствующее сообщение размещено в официальном блоге компании. Google+ будет закрыта из-за невысокой популярности и обнаруженной уязвимости.

Данная «дыра» позволяла сторонним приложениям получить доступ к скрытым личным данным пользователей. Ошибка существовала с 2015 г., ее обнаружили и ликвидировали лишь несколько месяцев назад. Из-за нее около 500 тыс. пользователей могли столкнуться с утечкой своих данных.

Пользовательская версия Google+ полностью прекратит работу к августу 2019 г. Участникам соцсети дали время для переноса данных на другие платформы. Но проект не будет полностью свернут: соцсеть продолжит существование в виде корпоративной платформы.

Соцсеть Google+ была запущена в июне 2011 г. на базе сервиса Google Profiles. Ее ежемесячная активная аудитория насчитывает 395 млн пользователей. Число зарегистрированных пользователей — 2 млрд человек.

Ранее сообщалось, что Google решил закрыть почтовый сервис Inbox и сосредоточиться на развитии Gmail.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама