«КиноПоиск» впервые показал премьерную серию сериала в соцсети


Digital | 26 Октября 2018 17:36

Эпизод собрал 800 тыс. просмотров за два дня

Портал «КиноПоиск» отдал премьерную серию купленного сериала в социальную сеть «Одноклассники», сообщается в пресс-релизе. Пользователи соцсети смогут бесплатно посмотреть первый эпизод «Великолепных Медичи», остальные доступны по подписке на сайте «КиноПоиск». За два дня он набрал более 800 тыс. просмотров.

Это первый раз, когда интернет-портал отдает премьерную серию для показа в соцсеть, до этого так делали только телеканалы. Например, ТВ-3, входящий в холдинг «Газпром-медиа», показал сериал «Учителя» в «Одноклассниках» раньше, чем в эфире канала. «Пятница!» показал премьеру нового роуд-муви-шоу «Зов крови» там же за несколько дней до выхода в эфир на телеканале.

Вчера телеканал ТВ-3 заявил, что вообще отказался от телепремьеры киносериала «Обычная женщина» и выложил его в онлайне, показав в Facebook, Instagram, «Одноклассники», «ВКонтакте» и на видеохостинге YouTube.

Режиссером сериала «Великолепные Медичи» выступил Джон Кассар, лауреат «Эмми» за сериалы «24 часа» и «Клан Кеннеди». В главных ролях Дэниел Шэрман, работавший в фильме «Война богов: Бессмертные» и сериале «Волчонок», и Шон Бин. Актеры известны по ролям Боромира во «Властелине колец» и Эддарда Старка в сериале «Игра престолов».

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама