Аналитический сервис Tipranks выходит на российский рынок
Онлайн-сервис специализируется на анализе информационного фона, а также на определении фейковых новостей
Израильский стартап Tipranks привлек $3 млн от компании Global Fintech Solutions (создана российской инвесткомпанией Da Vinci Capital и израильской Prytek). Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Компания также выходит на российский рынок: первым клиентом сервиса в России стал онлайн-брокер ITI Capital.
Tipranks специализируется на анализе информационного фона и дает инвестиционные советы на основе данных о сделках и прогнозах финансовых аналитиков, включая сообщения в социальных сетях. Сервис выстраивает рекомендации для инвесторов в зависимости от рейтинга аналитиков, на который влияет точность их предыдущих прогнозов. Tipranks также позволяет выявлять фейковые новости.
Гендиректор GFS Андрей Яшунский оценивает потенциальные доходы Tipranks на российском рынке в $50–100 млн в год. В перспективе Россия займет до 10% от глобального объема в общей доле выручки Tipranks, надеются в компании. Сейчас российская аудитория может работать с решениями Tipranks, часть из них русифицирована, но анализ локального рынка акций будет доступен только с начала 2019 г.
У Tipranks сейчас 5 млн пользователей, из них 4,5 млн — корпоративные пользователи и 500 тыс.— физические лица. Ключевой международный партнер и клиент компании — биржа NASDAQ.