Mail.Ru Group запустила сервис распознавания звука


Digital | 22 Октября 2018 17:40

В компании считают, что технология отслеживания и распознавания звука может применяться вместо видеонаблюдения, так как микрофоны стоят дешевле и «слышат» в темноте

Mail.Ru Group объявила о запуске сервиса Sounds, способного распознавать, анализировать и обрабатывать звуки, говорится в пресс-релизе. Как рассказал представитель компании, функционалу может найтись применение как в сфере безопасности, так и в медиа, ритейле или телекоммуникации.

Сервис использует алгоритм машинного обучения Mail.Ru Cloud Solution и способен распознать как звук, так и речь. Технология способна определять такие звуки, как выстрелы, крики, бьющееся стекло, плач, неполадки в работе механизмов, или идентифицировать людей по голосам, выделять их и делать более четкими.

Организация приводит данные исследовательской компании Research and Markets, согласно которым в 2023 г. объем рынка аудиоаналитики составит $18 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама