16 Октября 2018 | 11:24

Инструменты YouTube помогут охватить пользователей платформы на телевизорах

Новый функционал может дополнить классические элементы медиапланирования и поможет охватить аудиторию видеоплатформы на телевизорах

Картинка Инструменты YouTube помогут охватить пользователей платформы на телевизорах

Видеохостинг YouTube объявил о запуске инструментов таргетинга, которые позволят рекламодателям оптимизировать свои кампании и охватить аудиторию сервиса на десктопе, мобильных платформах и Display and Video 360, передает Adweek. Обновление призвано наладить коммуникацию с аудиторией, отказывающейся от просмотра линейного телевидения.

Новый функционал включает в себя возможность вести расширенную отчетность, благодаря которой маркетологи смогут оценить эффективность рекламных объявлений. Также в сервисе Google Ads появился сегмент «Light TV Viewers», позволяющий медиабайерам ориентироваться на аудиторию, потребляющую большую часть контента в интернете.

По словам представителя Google, «Light TV Viewers» — это пользователи, проводящие менее часа в день за просмотром линейного телевидения. В компании утверждают, что на сегодняшний день телевизор является наиболее быстрорастущей платформой для YouTube и генерирует более 70% всего времени просмотра.

YouTube также намерен в скором времени представить расширения для своих рекламных форматов TrueView, что позволит аудитории искать товары и напрямую совершать покупки.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.