«Яндекс.Деньги» запустил первую рекламную кампанию на ТВ с резидентами Comedy Club
Компания сняла видеоролики о противостоянии Гарика Мартиросяна в роли «продвинутого босса» и Андрея Бебуришвили, сыгравшего современного молодого сотрудника
Сервис «Яндекс.Деньги» в рамках рекламной кампании снял мини-сериал, состоящий из шести эпизодов с участием резидентов Comedy Club Гарика Мартиросяна и Андрея Бебуришвили, об этом компания рассказала AdIndex. Запуск кампании состоялся 3 сентября 2018 г. в интернете, затем ролики появятся в федеральных телеканалах.
По словам директора по маркетингу «Яндекс.Деньги» Ольги Циос, основной мыслью рекламной кампании стало то, что современный человек должен знать не только о пластиковой карте с кэшбэком и паре онлайн-магазинов: «Существует еще масса способов для тебя получить от своих денег максимум».
В рекламных роликах два актера противостоят друг другу в амплуа начальника, которого сыграл Гарик Мартиросян, и молодого сотрудника в исполнении Андрея Бебуришвили. Герой Мартиросяна постоянно пытается показать себя продвинутым человеком, в то время как Бебуришвили доказывает, что это не так, и помогает советом.
Креативный директор SPN Communications Владимир Чесноков рассказал, что ролики снимались в специальном павильоне, а обстановка была собрана вручную. «Мы постарались подчеркнуть забавный образ Гарик Юрича — босса, который прикладывает массу усилий, чтобы казаться классным и продвинутым, но пока сильно отстает от трендов», — добавил Чесноков.